Главная » Файлы » Обзоры

Что нужно знать о производителях китайских телефонов
08.09.2011, 14:52
В чем же секрет столь быстрого завоевания рынка мобильных телефонов китайскими производителямикитайские производители
В Китае существует несколько уровней производства телефонов и комплектующих к ним. К высшему уровню относятся заводы, занимающиеся производством продукции для крупных компаний, таких как Apple. Средний уровень – легальное производство для более мелких кампаний. Низший уровень – занимается производством подделок, телефонов без торговой марки. Телефоны, произведенные для крупных компаний, распространяются через свою сеть дистрибьюторов, на открытый рынок они не попадают. Фабрики, относящиеся к среднему уровню, имеют статус официального производителя мобильных телефонов, проводят законные операции и распространяют свой товар по легальным каналам. Эти компании также не имеют проблем с нанесением собственного брендового названия на продукты своего производства и пытаются выйти на конечного покупателя своими силами. Компании среднего уровня очень редко занимаются подделками телефонов известных брендов.
Заводы низшего уровня, как правило, не имеют лицензии и занимаются нелегальным производством. Такие заводы ненадежны в долгосрочной перспективе, т.к. закрывают производство как только начинаются проблемы с контролирующими органами, и открывают заново как только ситуация уляжется. Хотя продукты, выпускаемые на этих заводах, часто хорошего качества и имеют очень большое разнообразие. Такие скрытые заводы существуют по всему южному Китаю. Они получили название shan - jai (произносится как "Шан-Хай"), что означает примерно "дом воров". Дело в том, что очень часто наблюдается такая ситуация, когда один завод начинает производство какой-либо новой модели, а через некоторое время другой завод выпускает такую же модель но с небольшими отличиями. Таким образом, на рынке появляется две почти идентичных модели с одним и тем же продуктовым номером, однако производитель у них разный.
Таким образом, заводы высшего уровня производства работают под заказ крупных компаний, которые тратят огромное количество человеческих ресурсов, материальных ресурсов на создание уникального дизайна, инжиниринг, маркетинг и сбыт товара. Заводы среднего уровня также тратят время и деньги на легализацию производства, создание каналов сбыта продукции, а также, возможно, на создание собственного дизайна. И наконец, заводы низшего уровня не тратят денег на легализацию своей продукции, используют уже готовые решения, используют сеть доверенных посредников для распространения своей продукции, создают телефоны достойного качества за минимальный срок, могут быстро отказаться от производства одной модели и прейти к производству новой, как того требует рынок.
Заводы низшего уровня имеют большой успех, благодаря развитой сети дистрибьюторов. В сложившейся ситуации образовалась сильная конкуренция, каждый из участников стремится к надёжному долгосрочному сотрудничеству. Успех также достигается низкой ценой, хорошим качеством продукции, быстрой доставкой.
Категория: Обзоры | Добавил: AdminIgor
Просмотров: 431 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы::

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]